Гость
Год: 2016 - Время: Пусто
RSS
Главная форума
Новые сообщения
Участники
Правила
Поиск
Техническая поддержка

Страница 1 из 11
ЛГБТ - сообщество в Баку Gay.Az » О возвышенном » Религия » Влияние религии, веры на человека
Влияние религии, веры на человека
ЭмрисДата: Четверг, 01.07.2010, 01:22 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1758
Статус: Offline
Жду ваших мнении, как отражается вера на поведение человека, и обо всем этом
 
BrianДата: Пятница, 09.07.2010, 15:45 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 421
Статус: Offline
В целом, религия - штука хорошая, поскольку в большинстве случаев она является сдерживающим фактором от агрессии и прочего негатива. Но у религии есть и побочные действия....поэтому вообще, я не определился в своём отношении к ней.

ilk aşktan bir cacık olmaz ama çocuk olabilir.. :D
 
OneruДата: Понедельник, 12.07.2010, 01:09 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 501
Статус: Offline
Вот к этому думаю вот что подойдет (случайно нашел):

Если случилась жопа.........???
БУДДИЗМ: " Если случилась жопа — в действительности это не жопа".
ИНДУИЗМ: "Эта жопа случалась и раньше".
МОРМОНЫ: "Эта жопа еще случится".
ИСЛАМ: "Если жопа случилась — значит, на то была воля Аллаха".
КАТОЛИЦИЗМ: "Жопа случилась, потому что вы были плохими".
ПРАВОСЛАВИЕ: "Жопа случилась? Hу, и фиг с ней".
СТОИЦИЗМ: "Эта жопа мне только на пользу".
КРИШНАИТЫ: "Жопа случилась. харе-харе".
ИУДАИЗМ: "И почему эта жопа случается только с нами?"
ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ: "Что такое жопа, в сущности?"
ГЕДОНИЗМ: " Hет ничего лучше хорошо случившейся жопы".
СУБЪЕКТИВНЫЙ СОЛИПСИЗМ: "Жопа — это я!"
ОБЪЕКТИВНЫЙ СОЛИПСИЗМ: "Жопа — это ты!"
ПЕССИМИЗМ: "Жопа перманентна! Она была, есть и будет".
НИЦШЕ: "Случившаяся жопа сделала меня только сильней".
БЕРН: "Эта жопа случилась еще с моей бабушкой".
КАРНЕГИ: "Случилась жопа? Улыбнись ей".

Но по сути влияние религии идет только на пользу человеку (почти все религии восхваляют положительные качества в человеке и как бы пробуждают из, например заповеди) но только если человек не становиться фанатиком. Фанатизм религиозный это бич современного общества.


---------------------------------------------------------------------
I hear your whispers. Break the silence and it calms me down.
Your taste on my lips...
 
BrianДата: Понедельник, 12.07.2010, 13:26 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 421
Статус: Offline
Quote
Фанатизм религиозный это бич современного общества.

Это да.

Quote
Но по сути влияние религии идет только на пользу человеку (почти все религии восхваляют положительные качества в человеке и как бы пробуждают из, например заповеди)

И при этом большинство религий явно выступает против того, зачем мы тут собрались


ilk aşktan bir cacık olmaz ama çocuk olabilir.. :D
 
Kai_SutcliffДата: Четверг, 23.06.2011, 10:43 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
К вере отношусь хорошо,именно она может сделать человека лучше.Но уж никак не религия.Религия просто способ управлять людьми массово,а также способ заработать.Если человек верит в бога,зачем ему посредники(священники,моллы и т.п.),которым даёшь деньги?Разве деньги могут сделать ближе к богу?Не думаю.
Quote
Фанатизм религиозный это бич современного общества.

С этим тоже соглашусь.
Лично я агностик.Возможно,бог есть,возможно,нет.Но доказать это невозможно.Поэтому не понимаю людей с пеной у рта доказывающих,что бог есть/нет,говорящих:"Вы все сгорите в аду!!!" и т.п.
Религия разжигает ненависть,этому доказательства - войны,проходившие из-за неё на протяжении всей истории.И как это может сделать человека лучше?


"Почему я должен хотеть стать равным с кем бы то ни было? Чтобы быть равным, нужно складывать или вычитать. А я никогда не любил математику"(с)Marilyn Manson
 
РафикДата: Четверг, 13.02.2014, 12:01 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
"Что же доставляло мне наслаждение, как не любить и быть любимым? Только душа моя, тянувшаяся к другой душе, не умела соблюсти меру,
остановясь на светлом рубеже дружбы; туман поднимался из болота плотских
желаний и бившей ключом возмужалости, затуманивал и помрачал сердце
мое, и за мглою похоти уже не различался ясный свет привязанности. Обе
кипели, сливаясь вместе, увлекали неокрепшего юношу по крутизнам
страстей и погружали его в бездну пороков. Возобладал надо мною гнев
Твой, а я и не знал этого. Оглох я от звона цепи, наложенной смертностью
моей, наказанием за гордость души моей. Я уходил всё дальше от Тебя, и
Ты дозволял это; я метался, растрачивал себя, разбрасывался, кипел в
распутстве своем, и Ты молчал. О, поздняя Радость моя! Ты молчал тогда, и
я уходил всё дальше и дальше от Тебя, в гордости падения и беспокойной
усталости выращивая богатый сев бесплодных печалей.
9. Воровство, конечно, наказывается по закону Твоему, Господи, и по
закону, написанному в человеческом сердце, который сама неправда
уничтожить не может. Найдется ли вор, который спокойно терпел бы вора? И
богач не терпит человека, принужденного к воровству нищетой. Я же
захотел совершить воровство, и я совершил его, толкаемый не бедностью
или голодом, а от отвращения к справедливости и от объядения грехом. Я
украл то, что у меня имелось в изобилии и притом было Гораздо лучше: я
хотел насладиться не тем, что стремился уворовать, а самим воровством и
грехом. По соседству с нашим виноградником стояла груша, отягощенная
плодами, ничуть не соблазнительными ни по виду, ни по вкусу. Негодные
мальчишки, мы отправились отрясти ее и забрать свою добычу в глухую
полночь; по губительному обычаю наши уличные забавы затягивались до
этого времени. Мы унесли оттуда огромную ношу не для еды себе (если даже
кое-что и съели); и мы готовы были выбросить ее хоть свиньям, лишь бы
совершить поступок, который тем был приятен, что был запретен. Вот
сердце мое. Господи, вот сердце мое, над которым Ты сжалился, когда оно
было на дне бездны. Пусть скажет Тебе сейчас сердце мое, зачем оно
искало быть злым безо всякой цели. Причиной моей испорченности была ведь
только моя испорченность. Она была гадка, и я любил ее; я любил
погибель; я любил падение свое; не то, что побуждало меня к падению;
самое падение свое любил я, гнусная душа, скатившаяся из крепости Твоей в
погибель, ищущая желанного не путем порока, но ищущая самый порок.

...Любить и быть любимым мне сладостнее, если я мог овладеть
возлюбленной. Я мутил источник дружбы грязью похоти; я туманил ее блеск
адским дыханием желания. Гадкий и бесчестный, в безмерной суетности
своей я жадно хотел быть изысканным и светским. Я ринулся в любовь, я
жаждал ей отдаться. Боже мой милостивый, какой желчью поливал Ты мне, в
благости Твоей, эту сладость. Я был любим, я тайком пробирался в тюрьму
наслаждения, весело надевал на себя путы горестей, чтобы секли меня
своими раскаленными железными розгами ревность, подозрения, страхи, гнев
и ссоры.
...Какие преступления можно совершить против Тебя, Которому нельзя
повредить? Ты наказываешь людей за то, что они совершают по отношению к
себе самим: даже греша перед Тобою, они являются святотатцами перед
душой своей, портя и извращая природу свою, которую Ты создал
благообразною. Неумеренно пользуясь дозволенным или горя
противоестественным желанием недозволенного; уличенные в том, что
неистовствуют против Тебя в мыслях и в словах, они "идут против рожна",
порвав с человеческим обществом, они дерзко радуются своим замкнутым
кружкам и разрыву с людьми, завися от своих привязанностей и своей
неприязни. И всё это происходит, когда покидают Тебя, Источник жизни
единый истинный Творец и Правитель единого целого.(Августин Аврелий.
Исповедь)
Поначалу хочешь, чтобы тебя любили. Но когда не находишь этого или теряешь, то можешь согласиться и на что-то другое.
Игнатий Брянчанинов. ''Небрегущий о заповедях, последующий влечениям
падшего естества, нарушает любовь, расторгает соединение. Призвав народ с
учениками Своими, повествует Евангелие, Господь объявил им: Иже хощет
по Мне ити, да отвержется себе, и возмет крест свой, и по Мне грядет.
Иже бо аще хощет душу свою спасти, погубит ю: а иже погубит душу свою
Мене ради и Евангелия, той спасет ю [67]. Очевидно, что здесь требуется
отвержение не бытия, а отвержение падшего естества, его воли, его
разума, его правды. Грех и состояние падения так усвоились нам, так
слились с существованием нашим, что отречение от них сделалось
отречением от себя, погублением души своей. Для спасения души соделалось
совершенной необходимостью погубление души, для спасения себя сделалось
совершенною необходимость отречение от себя, от своего падшего я, не
сознающегося в падении. Доколе это я существует, дотоле Христос не может
принести нам никакой пользы. Иже не возненавидит душу свою, не может
быти Мой ученик [68]. Иже не приимет креста своего и в след Мене грядет,
несть Мене достоин. Обретый душу свою погубит ю: а иже погубит душу
свою Мене ради обрящет ю [69], засвидетельствовал Господь. Он заповедал
погубление души не только ради Его, но и ради Евангелия, объясняя
последним первое. Погубление души ради Господа есть отвержение разума,
правды, воли, принадлежащих падшему естеству, для исполнения воли и
правды Божией, изображенных в Евангелии, для последования разуму Божию,
сияющему из Евангелия. Все, которые понуждали себя исполнять
евангельское учение, опытно знают, как противоположны и враждебны
Евангелию разум, правда и воля падшего естества. Примирение и соглашение
- невозможны. Отвержение падшего естества есть неизбежная, осязательная
необходимость спасения.

Познавший истину не противится скорбным приключениям: знает, что они
приводят человека к страху Божию. Прежние грехи, будучи воспоминаемы по
виду, приносят вред имеющему благую надежду: если возникнет это
воспоминание в соединении с печалью, то им отнимается упование; если же
возникнет без печали, то обновляет внутри прежнюю скверну. Когда, ум
чрез отречение от самого себя, простотой (несложностью) мысли приобретет
надежду, тогда враг, под предлогом исповедания, изображает (в памяти)
преждесодеянные согрешения, чтобы возобновить страсти, которые благодать
Божия изгладила забвением, чтобы таким образом неприметно причинить
вред человеку. Тогда и твердый, ненавидящий страсти (ум) по
необходимости помрачится, смутившись воспоминанием соделанных грехов.
Если он еще темен и сластолюбив, то непременно умедлит в воспоминании и
будет страстно беседовать с приходящими помыслами, так что такое
воспоминание соделается не исповеданием, а мысленным обновлением в себе
преждесоделанных грехов [117]. Если хочешь приносить Богу неосужденное
исповедание, не вспоминай греховных поползновений по виду, но
мужественно терпи наводимые за них скорби. Скорби приходят (в возмездие)
за прежние грехи, принося всякому согрешению сродное (соответствующее)
возмездие. Разумный и ведущий истину исповедуется Богу не воспоминанием
соделанных грехов, но терпением приключающихся скорбей. Отвергнув
страдания и бесчестие, не обещайся принести покаяния при посредстве
других добродетелей; тщеславие и безболезненность умеют служить греху и
при посредстве правых дел" [118]. "Путь Божий есть повседневный крест.
Человек, состоящий под особенным промыслом Божиим, познается по тому,
когда постоянно посылаются ему Богом скорби" [119]. Сила Божия
совершается в немощи [120] естества падшего, когда это естество
стирается в прах Крестом Христовым [121]. Напротив того, падшее естество
может развиваться только при обилии пособий, доставляемых падшим
человеческим обществом: при учености, при богатстве, при почестях.
Таковы основания и вместе признаки развития падшего естества. В таком
развитии своем падшее естество приемлет, как апокалипсическая жена,
поклонение [122] от ослепленного, несчастного человечества, и вступает с
ней в блудное сочетание при отречении его от Христа и Святого Духа -
может быть, без слов отречения - при отречении существенном,
деятельностью, жизнью. По обновлении нашего естества Богочеловеком
возвращение человека к своему естеству падшему есть в отношении к Богу
прелюбодеяние.

Наше состояние плена и рабства обнаруживается для нас только тогда,
когда мы приступим к исполнению евангельских заповедей, тогда разум наш с
ожесточением восстает против разума Христова, а сердце дико и враждебно
взирает на исполнение воли Христовой, как бы на смерть свою и на
убийство свое; тогда опытно познаем мы горестную потерю свободы, свое
страшное падение; тогда усматриваем всю глубину этого падения,
нисходящую до пропастей адских. Не должно приходить в уныние и
расслабление от такого зрелища: должно с мужеством и решительностью
предаться покаянию, как всесильному врачу, имеющему повеление и власть
от Бога врачевать и исцелять все грехи, как бы эти грехи ни были велики и
многочисленны, как бы навык к грехам ни был застарелым и укрепившимся.

...От греховной заразы все в человеке пришло в расстройство, все
действует неправильно, все действует под влиянием лжи и самообольщения.
Так действует его воля, так действуют все его сердечные чувствования,
так действуют все его помышления. Тщетно и всуе именует их падшее и
слепотствующее человечество добрыми, изящными, возвышенными! Глубоко
наше падение: весьма немногие человеки сознают себя существами падшими,
нуждающимися в Спасителе; большинство смотрит на свое состояние падения,
как на состояние полного торжества, употребляет все усилия, чтобы
упрочить, развить свое состояние падения.

Апостол называет плотское состояние телом смерти [10], телом греха [11].
Состояние это по той причине называется плотью, телом, телом смерти и
греха, что в нем мысль и сердце, долженствующие стремиться к духовному и
святому, устремлены и пригвождены к одному вещественному и греховному,
живут в веществе и грехе. Человеческое тело Апостола, как всем известно,
было храмом Святого Духа, было проникнуто Божественной благодатью и
источало из себя действия Божественной благодати [12]. К нему не могут
относиться выражения, так верно относящиеся к плотскому состоянию, в
которое низверглось человеческое естество падением: сущии во плоти
угодити Богу не могут [13], да упразднится тело греховное [14], кто мя
избавит от тела смерти сея? [15]."
На время любое общество, клуб по интересам может быть прибежищем, если
есть от чего прятаться, но обстоятельства меняются а все ещё живут
по-старому, хотя им уже не от чего прятаться, а прячутся теперь от них.
Работаешь где-нибудь, отдаешь работе все время, бросаешь все кроме
работы, стал ответственнее, умнее, собраннее, заслужил уважение- хорошо.
Но приходят новенькие а ты им не нужен. Работодателю тоже нравятся
новенькие. Можно, конечно, остаться, но по-моему это уже не твоя
история. Это у меня была такая ситуация. Гомосексуальная жизнь тоже
прибежище. Она как и работа занимает время, и даже может лишить нас
других интересов. Если выбирать между работой и встречей в гомо
-компании - выберешь работу. Если что-то необязательное, то тебе ближе
компания по ориентации. Например, если позвонит друг гетеросексуал и
предложит погулять после работы и в этот же день намечается встреча
гей-компании, то я выбирал компанию. Если тебя попросили кому-то помочь в
день встречи, ты сначала узнаешь не сможет ли кто-нибудь сделать это за
тебя, не ты же один желаешь это сделать. А потом мы удивляемся, что кроме гомо-компании у нас ничего не осталось, обидно.
 
РафикДата: Пятница, 14.02.2014, 17:37 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая
заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого
себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки»
(Мф.22:38-40)
---------------------------
Апостол Павел в Послании к Римлянам: «Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не
убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие
заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя»
(Рим.13:8-10).
-----------------------------------
Но каким образом делание заповедей может привести к смирению? Ведь исполнение
заповеди, напротив, может вести человека к чрезмерному удовлетворению
собой.
Стремясь исполнить Божественные требования, христианский подвижник опытно познает недостаточность своих усилий. По слову св.
Игнатия Брянчанинова, он видит, что ежечасно увлекается своими
страстями, вопреки своему желанию стремится к действиям, всецело
противным заповедям. Стремление исполнить заповеди открывает ему
печальное состояние поврежденной грехопадением человеческой природы,
обнаруживает его отчуждение от любви к Богу и ближнему.
Смирение слагается из человеческой немощи и Божественной благодати, восполняющей
человеческую немощь. В смирении присутствует действие всемогущего Бога,
поэтому смирение всегда исполнено невыразимой и непостижимой духовной
силы, преображающей человека и все вокруг....

Смирение – это трезвое видение самого себя. Человека, у которого нет смирения,
действительно можно сравнить с пьяным. Как тот находится в эйфории,
думая, что «море по колено», не видит себя со стороны и поэтому бывает
не в состоянии правильно оценить многие трудные ситуации, так и
отсутствие смирения приводит к духовной эйфории – человек абсолютно не
видит себя со стороны и не может адекватно оценить ситуацию, в которой
он находится по отношению к Богу, людям и самому себе.
Смирение по отношению к Богу – это видение своих грехов, надежда только на Божие
милосердие, но не на собственные заслуги, любовь к Нему, соединенная с
мужественным перенесением жизненных невзгод и трудностей. Смирение –
стремление подчинить свою волю святой Божьей воле.
По отношению к другим людям – отсутствие гнева и раздражения даже на тех, кто, казалось
бы, вполне заслуживает этого. Это понимание основано на том, что
Господь любит человека, с которым произошло разногласие, так же, как и
тебя, и умение не отождествлять ближнего, как творение Божие, и его
грехи.
Человек, обладающий смирением по отношению к самому себе, не смотрит за недостатками других, так как прекрасно видит
собственные._____
Любовь, милость и смирение отличаются одними только наименованиями, а силу и действия имеют одинаковые. Любовь и
милость не могут быть без смирения, а смирение не может быть без милости
и любви. Амвросий Оптинский-—

Игнатий Брянчанинов. Самолюбие выражается по отношению к ближним или посредством ненависти, или посредством человекоугодия, то есть угождения
страстям человеческим, а к предметам мира, которыми он всегда
злоупотребляет, посредством пристрастия.

Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками. Впрочем не вообще с блудниками мира сего, или
лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы
вам выйти из мира [сего]. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто,
называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или
идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким
даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы
судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды
вас. (1Кор.5:9-13) Апостол Павел.
Слова И. Златоуста: «Увы, какая тщательность! А мы не только не бежим от пьяниц, но и приходим к ним,
имеем с ними общение. Не знаю почему, но мы сделались рабами людей, хотя
Павел то здесь, то там взывает: "не делайтесь рабами человеков". Почему
же мы сделались рабами скажи мне? Потому что прежде мы стали рабами
чрева, денег, славы и всего прочего, продали свободу, которую даровал
нам Христос.»
 
ЛГБТ - сообщество в Баку Gay.Az » О возвышенном » Религия » Влияние религии, веры на человека
Страница 1 из 11
Поиск:
ОК
Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Активные пользователи Новые пользователи
Считалки [85]
Диеты [3]
Каким видом спорта вы занимаетесь? [16]
Вы курите? [20]
Лечит ли время? [6]
Прическа - укладка - уход [11]
Длинные волосы у парней [20]
Как можно выглядеть выше? [1]
Бродить по городу в одиночку... [22]
Сны [3]
Здаровкаемся! [373]
Беседка [260]
Мальчики,знакомимся [151]
Три буквы [130]
Игра в слова!!! [119]
Ассоциации [102]
ПОЗНАКОМЛЮСЬ [101]
Как вы узнали о нашем сайте? [101]
Чего вам хочется...в эту секунду [100]
Игра ..."вопросами" [98]

Постов: 1758

Постов: 757

Постов: 576

Постов: 501

Постов: 421

Постов: 414

Постов: 337

Постов: 281

Постов: 258