Гость
Год: 2016 - Время: Пусто
RSS
Главная форума
Новые сообщения
Участники
Правила
Поиск
Техническая поддержка

Страница 1 из 11
ЛГБТ - сообщество в Баку Gay.Az » Знакомимся » Все обо всем » Красота, мода, стиль » Ошибки имиджа
Ошибки имиджа
ЭмрисДата: Среда, 30.06.2010, 06:37 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1758
Статус: Offline
Еще одной распространенной ошибкой является представление о том, что только одежда и прическа работают на имидж человека. Но личный имидж – это сложнейший набор как внешних, так и внутренних факторов, которые предопределяют имидж предпринимателя, политика, банкира, актера. Имидж определяется системой впечатлений, значений, представлений и эмоционального восприятия, которые связываются с определенной личностью (а не просто с хорошо одетым и великолепно причесанным человеком). Понятие "имидж" является синонимом понятий "образ", "персонификация", но оно более обобщенное, включающее не только естественные свойства личности, но специально выработанные, созданные, сформированные; оно связано как с внешним обликом, так и с внутренним содержанием, наполнением и спецификой человека, его психологическим типом, его индивидуальностью, соответствием его личности запросам времени и общества. Имидж становится целостным и действенным лишь в том случае, когда он базируется не только на совокупности внешних данных и внешнего облика, но и на психологических особенностях и индивидуальных характеристиках данной личности, что возможно только при условии целенаправленной работы с профессиональным имиджмейкером. Конечно, услуги парикмахера, визажиста, косметолога и стилиста очень важны для создания и усовершенствования имиджа. Но иногда бывает так, что одежда и прическа предпринимателя, руководителя, банкира, политика не соответствует их манере поведения, стилю общения, их индивидуально-психологическим особенностям. В результате, вместо того, чтобы выглядеть естественно, непринужденно, достойно, привлекательно и уверенно, человек выглядит смешно, нелепо, неловко, неуклюже. Поэтому, только профессиональный имиджмейкер поможет человеку комплексно оценить и соотнести его внешние данные, осанку, походку, манеру поведения, стиль общения, профессию, социальный статус, возраст, гармонично соединить внешние и внутренние достоинства, скорректировать и усовершенствовать имидж, выявить потенциальные возможности с учетом индивидуального стиля деятельности, органично интегрируя внешний облик с индивидуально-психологическими характеристиками.
Рекомендации профессионального имиджмейкера помогут человеку изменить свою жизнь и бизнес к лучшему, насладиться успехом в любой жизненной сфере (здоровье, бизнес, карьера, семья, отношения с коллегами и подчиненными, повышение квалификации, этикетное и публичное поведение, творчество и самореализация).
 
ЭмрисДата: Среда, 30.06.2010, 06:38 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1758
Статус: Offline
1. Цветовые ошибки
Слишком большое количество цветов одновременно

При выборе одежды стоит сочетать максимум 3 цвета, причем один их них должен быть нейтральным, т. е. черный или один из оттенков белого (беж, молочный, бледно-серый). Иначе риск получить прозвище «попугай» или «светофор» очень велик. Правда, у всех правил есть свои исключения: цветные украшения к однотонному и спокойному наряду – отличная композиция.

Обилие черного

Помните детскую страшилку: «В одном черном-пречерном городе, есть черная-пречерная улица…»? Эта сказка о мрачном городе не для нас. Есть опасность слиться с серой городской массой. Освежить образ поможет один из аксессуаров: яркая шляпа, сумка или перчатки.

Одежда неземных кислотных цветов для повседневного ношения

Трудно представить ситуацию, в которой будет уместно надевать одежду диких оттенков салатового, желтого, оранжевого или розового. Разве что как спецодежду для работы на дорогах. Или на концерте, если вы в роли артиста. Для сценического наряда запретов в цветах не бывает.

 
ЭмрисДата: Среда, 30.06.2010, 06:38 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1758
Статус: Offline
2. Ошибки с аксессуарами
Неправильно подобранный головной убор

Если вы приобрели себе шляпу, то придется отказаться от куртки в пользу плаща или пальто. С пуховиком отлично выглядит вязаная шапка яркого цвета. А к стеганой осенней курточке идет задорная кепка с жестким козырьком (советуем прочитать: «Шляпный этикет»).

Отсутствие аксессуаров

Умение носить аксессуары – искусство, умение подбирать аксессуары – талант! На фоне маленького черного платья нитка жемчуга смотрится традиционно, лаконично и нежно, а крупный кулон из красного пластика – авангардно и вызывающе. Украшения задают стиль и настроение. Что уместно в одной ситуации – может не подойти в другой. Но отказ от деталей – непростительная ошибка.

 
ЭмрисДата: Среда, 30.06.2010, 06:39 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1758
Статус: Offline
3. Ошибки в сочетании стилей
Деловая одежда + кроссовки

Образ деловой женщины подразумевает под собой не только манеру поведения, но и строго-определенный дресс-код. Надеть кроссовки и костюм – это моветон. Неуместно, некрасиво и не заслуживает комментариев.

Яркая сумка из детского отдела для взрослого человека

Если вы помогаете нести рюкзак своему ребенку, это, конечно же, не осудительно. Вам и самой могут нравиться сумки в рисунок мышки-кошки-птички. Но они подойдут только для выезда на пикник, на пляж, т. е. когда вся остальная одежда гармонирует с аксессуаром. Но в повседневной жизни от них стоит отказаться.

Экстремальные эксперименты со стилем

Эклектика – сочетание элементов одежды разных стилей. Так называемый «винегрет». Не забывайте, что перед представлением всему миру себя новой нужно поэкспериментировать на своих близких. Уж они-то точно подскажут, к лучшему ли эти перемены или на них останавливаться не стоит.

 
ЭмрисДата: Среда, 30.06.2010, 06:39 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1758
Статус: Offline
4. Неуместность стиля
Поскольку мода движется вперед и вперед, набирая обороты, мы сталкиваемся с новыми стилями. Они все имеют право на существование, но, к сожалению, не везде уместны. Позволить окружающим усомниться в вашем вкусе – плевое дело, а вот доказать, что он у вас отменный, после такого будет крайне трудно.

Джинсовая одежда в театре

Труд артистов – это искусство. Посещая театр, мы хотим обогатить себя духовно. Поэтому нужно соответствовать обстановке. Именно здесь вы можете продемонстрировать всем, что ваша культура на высоком уровне.

Спортивная одежда на переговорах

На любом ответственном собрании или совещании важно сосредоточиться. Руководство требует активного участия и четкого понимания дела. А как вы думаете, к чему будет привлечено внимание всех, если вы придете в спортивной одежде? Как бы это прискорбно ни звучало, но пока весь офис не обсудит ваш вид, продуктивной работы не получится.

 
ЭмрисДата: Среда, 30.06.2010, 06:41 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1758
Статус: Offline
Поговорим о такой специальности как имидж-консультант.

Как Вы думаете, сколько у нас есть времени, чтобы произвести впечатление на окружающих? Всего лишь 30 секунд....

Первоначальное мнение о человеке формируется уже в первые минуты знакомства, еще до начала разговора, причем во многом оно зависит от внешнего вида собеседника. Поэтому неудивительно, что на Западе более 20 лет существует такая профессия, как имидж-консультант. Это специалист, который может научить, как произвести приятное впечатление и затем постоянно его поддерживать, как выработать свой органичный стиль и имидж. Профессионалы, предоставляющие подобные услуги, появились теперь и в России.

В Европе и Америке профессия имидж-консультанта существует уже около 20 лет, причем к услугам этих специалистов прибегают не только знаменитости. Имидж-консалтинг на Западе востребован среди публичных персон и успешных бизнесменов, среди людей с активной жизненной позицией, находящихся на пороге важных перемен, стремящихся изменить мнение о себе в личной и профессиональной сфере и достичь успеха.

Обращаются к консультантам и компании, которые считают, что имидж сотрудников должен наиболее полно отражать корпоративные ценности. Услуги имидж-консалтинга предлагают как частные консультанты, работающие в собственных студиях, так и салоны красоты, спа, бутики и фитнес-центры.

Персональный подход
Имидж-консалтинг - молодое направление в индустрии моды. До недавнего времени подобных консультаций не было даже в столице, не говоря уже об остальных городах страны. «Как же так? - скажет читатель. - А услуги персонального шопинга, предлагаемые в некоторых бутиках и магазинах Москвы? А консультации именитых стилистов, которые обслуживают наших телевизионных ведущих, политиков и звезд шоу-бизнеса?» Да, такой сервис существует и занимает свою нишу, имея стабильный спрос и постоянных клиентов. Однако имидж-консалтинг в Европе и Америке, а теперь и в России, подразумевает гораздо более целостное восприятие стиля. Важное отличие состоит еще и в том, что консультант исходит не из интуитивных находок и собственных предпочтений («Я вижу вас таким!..»), а из четкого понимания личностных особенностей клиента, его образа жизни, физических данных и бюджета. Методики цветового анализа, определения типа фигуры и лица не оставляют места для субъективных домыслов.

Консультант подсказывает Вам ваш лучший стиль и цвет, исходя из Ваших природных данных, анализируя особенности Вашей фигуры и Вашу цветовую гамму.

Имидж-консультирование - это многоплановая помощь в создании или изменении стиля и внешнего облика клиента. В понятие «имидж» входит многое - одежда, аксессуары, прическа (для женщин - еще и макияж), манера общения, мимика, жесты, владение голосом. Чтобы создать нужный образ, необходимо учитывать требования дресс-кода и этикета. Люди не всегда интуитивно понимают, почему одна вещь им к лицу, а другая - нет. В магазине или дома, стоя перед гардеробом с одеждой и выбирая, что же надеть, они принимают решения, отталкиваясь от субъективных ощущений - увы, не всегда верных. Задача имидж-консультанта - упорядочить знания клиента о современной моде и стиле (причем, мода в имидж-консалтинге - понятие далеко не главенствующее), помочь разобраться в себе и создать свой неповторимый образ, основываясь на индивидуальных особенностях. С помощью проверенного десятилетиями западного инструментария имидж-консультант может объективно оценить стиль каждого клиента, подобрать цвета и одежду, аргументировано объясняя, почему клиенту идет или не идет данная вещь. В своей работе имидж-консультант использует специальные цветные драпировочные ткани (для проведения цветового анализа), а также таблицы по типам силуэтов, обучая клиента правильно составлять свой гардероб, объясняя клиенту особенности фигуры, цветные коллажи с примерами психологических типов в одежде.

Консультант не пытается изменить психологический тип клиента сообразно собственным пристрастиям, он отталкивается от тех внешних данных, которые даны человеку природой. И, что немаловажно, он не привязывает к себе заказчика, а передает ему свои знания, учит пользоваться простыми инструментами создания имиджа, благодаря которым человек сможет сам работать над своим образом, не допуская ошибок.

Как работает имидж-консультант
Прежде всего в процессе общения по стилю одежды клиента консультант определяет, к какому психологическому типу он принадлежит. Ведь в одежде и аксессуарах отражаются все особенности нашего характера. В зависимости от внутренних ощущений и психологических установок при выборе одежды одни тяготеют к классике, другие отдают предпочтение романтическому стилю, третьи - спортивному. Психологический тип закладывается в нас с детства, под влиянием родителей, окружения, страны. Знание своего психологического типа в одежде позволяет нам одеваться эффектно и выразительно, при этом чувствую себя комфортно, подчеркивая и сохраняя свою индивидуальность. Например, для женщины романтического типа характерна любовь к легким, летящим и многослойным тканям. В «тяжелых» тканях и строгих официальных костюмах такой человек будет чувствовать себя некомфортно. Романтизм обязательно будет проявляться в неравнодушии к аксессуарам (цепочки, банты), любви к яркому и четкому макияжу. В процессе подробной беседы с клиентом, при обсуждении цветных коллажей, соответствующих тому или иному типу, имидж-консультант определяет, к какому психологическому типу принадлежит клиент. Консультанту важно суметь определить и знать психологический тип клиента, прежде всего для того, чтобы избежать навязывания собственных предпочтений (что зачастую делают с нами друзья, супруги и родители). Ведь когда подруга советует нам в магазине ту или иную вещь, она отталкивается от своих ощущений, примеряя вещь на себя и для себя. Имидж-консультант смотрит «со стороны» и примеряет вещь именно для конкретного человека - с его особенностями фигуры, силуэта, предпочтениями в одежде (классика или романтизм).

 
ЛГБТ - сообщество в Баку Gay.Az » Знакомимся » Все обо всем » Красота, мода, стиль » Ошибки имиджа
Страница 1 из 11
Поиск:
ОК
Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Активные пользователи Новые пользователи
Какой планшет выбрали бы вы? [1]
Сколько Вы весите? [16]
Ваш любимый смайлик? [9]
Месть [1]
Вопросы Администратору [25]
Раздражение от бритья, что делать? [17]
Кот [2]
кто разбирается посоветуйте модем из бюджетных недорогих [10]
Куда приводят мечты? [6]
Уход за лицом. Ухаживаете ли вы за лицом? [4]
Здаровкаемся! [373]
Беседка [260]
Мальчики,знакомимся [151]
Три буквы [130]
Игра в слова!!! [119]
Ассоциации [102]
Как вы узнали о нашем сайте? [101]
ПОЗНАКОМЛЮСЬ [100]
Чего вам хочется...в эту секунду [100]
Игра ..."вопросами" [98]

Постов: 1758

Постов: 757

Постов: 576

Постов: 501

Постов: 421

Постов: 414

Постов: 337

Постов: 281

Постов: 258